Товар не подошел или не понравился
Товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если:
- нет следов использования;
- вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
- вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).
Вернуть товар можно только к нам в офис по адресу указанному в реквизитах компании. Доставка товара осуществляется за счет покупателя (за исключением гарантийных случаев).
Товар приехал с браком, повреждениями или часть товара не привезли
Напишите нам на электронную почту или позвоните по телефонам указанным на странице сайта "О Нас", и мы расскажем, что делать с товаром и когда вернутся деньги.
Товар сломался
Если товар сломался и у него еще не истек гарантийный срок, вы можете обратиться в сервисный центр. Список центров обычно можно найти в инструкции к товару или на сайте производителя. В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).
Для юридических лиц
Юридические лица могут вернуть товар только с претензией к качеству.